Ukrainian Mini Club Forum

Выбор и обслуживание Mini => Выбор автомобиля => Тема начата: lelya от Июнь 24, 2010, 06:45:34



Название: 2011 JCW (red roof option!)
Отправлено: lelya от Июнь 24, 2010, 06:45:34
А как вам такое:
С 2011 года MINI JCW будут предлагаться с опцией красной крыши и зеркал. Таким образом  JCW наконец-то можно будет отличить от младших MINI-братьев только по внешности.  

(http://mini.org.ua/photos/forum_pict/JCW_2011.jpg)


http://www.motoringfile.com/2010/06/11/official-mini-jcw-photos-leaked/



Название: Re: 2011 JCW (red roof option!)
Отправлено: Rouge от Июнь 24, 2010, 11:09:04
ухтышка! очнь красиво! Злой такой-) и красный цвет у мини просто шикарный!


Название: Re: 2011 JCW (red roof option!)
Отправлено: SVAN от Июнь 25, 2010, 10:16:30
 ИМХО, чёрные диски теряются в арках. Не гуд.


Название: Re: 2011 JCW (red roof option!)
Отправлено: lelya от Июнь 29, 2010, 04:42:55
еще вот такие картинки:
(http://www.motoringfile.com/wp-content/gallery/2011_mini/P90062419_highRes.jpg)

(http://www.motoringfile.com/wp-content/gallery/2011_mini/P90062428_highRes.jpg)


Название: Re: 2011 JCW (red roof option!)
Отправлено: KLIN от Июнь 29, 2010, 04:57:44
а где красная фигнюшка на коробке передачь? :(  :'(


Название: Re: 2011 JCW (red roof option!)
Отправлено: Makar от Июнь 29, 2010, 05:08:20
А ты сверху загляни ;) она там есть ;)
(http://farm4.static.flickr.com/3126/2298235813_580d43985b.jpg)


Название: Re: 2011 JCW (red roof option!)
Отправлено: Makar от Июнь 29, 2010, 05:20:49
На самом деле, при достаточно больших изменениях в обычном R56 Cooper S (особенно это касается двигателя), на ЖКВ обновления только визуальные. Сил не прибавилось, Valvetronic как на обычном моторе Prince, тоже не появился, экономичность не улучшилась.
Ходят слухи, что аэро-кит станет стандартным не только для UK, но и для США. Для Европы - это опция, которую с конвейра заказать невозможно. Правда, Паша?
Подвеску JCW по-прежнему можно заказывать лишь в качестве опции, которая устанавливается дилером :'( Заводской установки не будет.

Да, еще странная штука - на ЖКВ нельзя будет заказать черную подложку в фары, которая шла на лимитированном WC50. Хотя на обычный Cooper и Cooper S такая опция пойдет. Мне кажется, на черной машине с черными дисками, черные фары смотрелись бы более органично.


Название: Re: 2011 JCW (red roof option!)
Отправлено: Pashka от Июнь 29, 2010, 05:36:00
А еще раз, для тех кто не в теме.
Мощности больше только из-за программы или железо другое? Подвеска?
Бампера и прочие елементы дизайна не интересуют.


Название: Re: 2011 JCW (red roof option!)
Отправлено: MaxiMax от Июнь 29, 2010, 11:33:24
А еще раз, для тех кто не в теме.
Мощности больше только из-за программы или железо другое? Подвеска?
Бампера и прочие елементы дизайна не интересуют.
у старого точно была другая голова, компрессор (точнее его шкив, но продавался именно компрессор), впуск, выпуск и диверер кулера. Также была другая подвеска (опция), другие тормоза и ATB дифф.
У нового, точно другие тормоза, точно обычная подвеска, точно другой выпуск, ну и, надо пологать, другая программа. Еще есть электронная эмуляция ATB diff, которую обычно хвалят, но на челленджах при этом таки ставят "железные" диффы. Ну и тут Квайф по какой-то причине выпустил свой ATB для 56, что означает, что он таки востребован.


Название: Re: 2011 JCW (red roof option!)
Отправлено: KLIN от Июнь 30, 2010, 09:59:20
:) обобщим

Ворск это
1) механика
2) впуск
3) выпуск
4) другая прокладка двигателя (больше давления держать)
5) мозги
6) тормоза
все остальное это опции, которые можно либо заказать при "сборке" машины либо докупить и поставить


Название: Re: 2011 JCW (red roof option!)
Отправлено: Pashka от Июнь 30, 2010, 10:17:09
Какая разница в цене 56 купер С и ЖКВ при примерно одинаковой комплектации?

Тормозилки брембо купить дешевле чем заказывать с завода.
Квайф и в Африке квайф, а электронные имитации, то такое.
Выпуск какой нить суперспринт будет по-лучше чем зажатый десятью спортивными катализаторами родной.
Мозги там не другие, там программа просто другая (я почему то в этом уверен), ее поправить не дороже 500 евро будет... да и настроить машину все таки безопаснее хоть и нашими кривыми руками но под наш бензин, чем правильными руками под их бензин.

Как избавится от этого колхозного мышление  ;D


Название: Re: 2011 JCW (red roof option!)
Отправлено: MaxiMax от Июнь 30, 2010, 12:53:21
разница - дета в 5-6к евро, если мне не изменяет память.
Суперспринт действительно лучше воркса, а вот тормозилки Брембо на Мини стоят под 3к долларов и с завода их таки дешевле будет поставить. Ну или не зацикливаться на брембо и взять AP Racing за 1500-2000, в зависимости от размера диска. Есть еще Вилвуд, они вообще по 800, правда там есть вопросы с надежностью в наших широтах.


Название: Re: 2011 JCW (red roof option!)
Отправлено: lelya от Июль 01, 2010, 01:11:08
http://mini.org.ua/blog/mini-jcw-za-chto-my-platim


Название: Re: 2011 JCW (red roof option!)
Отправлено: Pashka от Июль 01, 2010, 01:29:34
Хорошая статья, спасибо.


Название: Re: 2011 JCW (red roof option!)
Отправлено: MaxiMax от Июль 01, 2010, 03:29:51
http://mini.org.ua/blog/mini-jcw-za-chto-my-platim
Огроменное спасибо Макару за перевод!


Название: Re: 2011 JCW (red roof option!)
Отправлено: Makar от Июль 07, 2010, 06:12:15
Взял на себя смелость разместить еще одно мнение (http://mini.org.ua/blog/kak-spasti-jcw/) по-поводу JCW.
Спасибо Оле за редакцию!


Название: Re: 2011 JCW (red roof option!)
Отправлено: fetus от Июль 27, 2010, 08:34:37
Да, еще странная штука - на ЖКВ нельзя будет заказать черную подложку в фары, которая шла на лимитированном WC50. Хотя на обычный Cooper и Cooper S такая опция пойдет. Мне кажется, на черной машине с черными дисками, черные фары смотрелись бы более органично.

я вот все хочу себе покрасить :). Кстати, сами фары можно поменять в сборе, но уж больно дорого стоят.


Название: Re: 2011 JCW (red roof option!)
Отправлено: KLIN от Июль 27, 2010, 02:35:48
Да, еще странная штука - на ЖКВ нельзя будет заказать черную подложку в фары, которая шла на лимитированном WC50. Хотя на обычный Cooper и Cooper S такая опция пойдет. Мне кажется, на черной машине с черными дисками, черные фары смотрелись бы более органично.

я вот все хочу себе покрасить :). Кстати, сами фары можно поменять в сборе, но уж больно дорого стоят.

ага а если у вас блокфара (ксенон) на 56 до 03.2010, то при заказе новой блок фары вы сразу должны заказать и разжигатель (а это еще примерно 200 ойро) ибо с 03.2010 Баварци провели доработку фары (немного поменяв её внутренности) и в нём блок розжига совсем другой и по другому крепиться.


Название: Re: 2011 JCW (red roof option!)
Отправлено: Makar от Август 31, 2010, 09:31:42
(http://farm2.static.flickr.com/1230/1176131498_33fdd82405.jpg)
Летом 2007 MINI запустило первое поколение апгрейда для двигателя R56 - так называемый JCW-кит. Кит состоял из прямоточного выпуска, впуска JCW и более агрессивной программы ЭБУ. Результатом явилось 192л.с. и 270Нм момента c овербустом. На то время это было так же быстро, как и предыдущий JCW R53 с 208л.с. (конечно благодаря крутящему моменту). Но запомните эти цифры на секунду. Они находятся как раз посредине между обычным стоковым MINI Cooper S с 175л.с. и заводским MINI JCW с 211л.с., который появился в 2008.

Теперь попадаем сразу к обновленному MINI 2011, когда двигатель получил обновления в виде Вэлвтроника и других улучшений, которые позволили достичь показателя в 181л.с. Итак MINI оказалось перед необходимостью принятия решения. Обновить JCW-кит или упростить предложение и убрать кит вообще из производственной гаммы. И MINI принимает решение не делать апгрейд для MINI Cooper S 2011 модельного ряда.

Объяснение данного выбора таково, что двигатель JCW не получил систему Вэлвтроник и остался на уровне 208 л.с. / 211 л.с. С появлением обновленного двигателя MINI Cooper S с 181л.с. для JCW-кита просто не остаётся места.


Название: Re: 2011 JCW (red roof option!)
Отправлено: MaxiMax от Август 31, 2010, 10:18:14
учитывая, что эл. блокировку диффа можно заказать и на обычную С-ку, я боюсь, что с 2011 будет дешевле купить вальветрониковый Мини с блокой, поменять в нем тормоза и чип и получить машину, превосходящую Воркс. Так вот имхо им надо что-то думать не со снятием с производства кита, а с более серьезными отличиями Воркс от С. Например в духе той статьи, что висит на главной странице (еще раз спасибо Макару)


Название: Re: 2011 JCW (red roof option!)
Отправлено: fetus от Сентябрь 01, 2010, 08:44:43
Тормозилки брембо купить дешевле чем заказывать с завода

Значительно дороже, чем заказывать с завода...


Название: Re: 2011 JCW (red roof option!)
Отправлено: fetus от Сентябрь 01, 2010, 08:47:14
(http://farm2.static.flickr.com/1230/1176131498_33fdd82405.jpg)

Блин, ну кроме дисков и чуть бОльшей губы один в один моя машина :)

Кстати, а никто не в курсе, подходит ли JCW кит на  R56 для АКПП?


Название: Re: 2011 JCW (red roof option!)
Отправлено: SVAN от Сентябрь 01, 2010, 10:36:51
 А кроме эмоциональных, есть ли где то толковые статьи со сравнением R53JCW и R56JCW? С цифрами и фактами.


Название: Re: 2011 JCW (red roof option!)
Отправлено: MaxiMax от Сентябрь 01, 2010, 11:11:44
А кроме эмоциональных, есть ли где то толковые статьи со сравнением R53JCW и R56JCW? С цифрами и фактами.
это как сравнение 911 (964) и Тестароссa? ;)


Название: Re: 2011 JCW (red roof option!)
Отправлено: SVAN от Сентябрь 01, 2010, 11:21:57
 Увы, с рестайлингом уходит в прошлое и механический самоблок  :(.

А кроме эмоциональных, есть ли где то толковые статьи со сравнением R53JCW и R56JCW? С цифрами и фактами.
это как сравнение 911 (964) и Тестароссa? ;)

 Не хочу читать "эмоционально наполненный, волнующе энергичный набор скорости R56 заставляет ферромоны выделяться гораздо интенсивнее, чем линейно прогнозируемое прецезионно точное ускорение на R53..." Красота художественного слога журналистов меня мало волнует. Цифры давайте, цифры!


Название: Re: 2011 JCW (red roof option!)
Отправлено: Makar от Сентябрь 01, 2010, 11:25:01
Цифры есть в заводской спецификации.


Название: Re: 2011 JCW (red roof option!)
Отправлено: SVAN от Сентябрь 01, 2010, 11:33:55
 В заводских спецификациях цифр мало. Ты сам прекрасно понимаешь, насколько разгон до сотни отличается от эластичности, что такое удачно и неудачно подобранный передаточный ряд. Усилие на органах управления, динамика разгона и торможения во всём диапазоне скоростей, предельное боковое ускорение и т.д. ... В коротенькой заводской таблице всего этого нет.

  Практика уже неоднократно доказывала, как сильно могут отличаться заводские данные от реального положения вещей. Вспомнить хотя бы "Авторевюшный" тест Купер С, Опель корса ОПС, Рено клио спорт, Пежо 206 и чего то там ещё.


Название: Re: 2011 JCW (red roof option!)
Отправлено: Makar от Сентябрь 01, 2010, 04:25:39
К счастью новость о прекращении производства JCW engine-kit оказалась ложной :D
(http://motoringfile.com/pictures/R56_JCW_intake.jpg)(http://motoringfile.com/pictures/R56_JCW_exhaust.jpg)(http://motoringfile.com/pictures/R56_JCW_ecu.jpg)
Кит по-прежнему будет доступен для заказа. В том числе и для обновленного мотора S-ки 2011 модельного года (мотор получил кодовое обозначение N18).
Изменения лежат исключительно в плоскости обновленного софта, железные компоненты (фильтр, выпуск, насадки на трубы, наклейки JCW) - не отличаются от кита на до-рестайлинговый Prince.

Номер запчасти для заказа:
R56/R57 произведенные после августа 2010: 11 12 2 208 028
R55 произведенные после августа 2010: 11 12 2 209 094

Ожидаемая стоимость в США - $2,000.

Данные по приросту мощности пока есть только для американцев, где другая методика оценки. Найду - выложу.
Крутящий момент - без изменения, те же 270Нм.