Ukrainian Mini Club Forum
Февраль 20, 2018, 11:16:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Тест нового Mini Cooper S (F56, третье поколение)  (Прочитано 4877 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
krolyk
Mini Driver
**
Offline Offline

Car: Mini Cooper
2nd Car: Not Mini
Город: Рим/Прага/Киев
Сообщений: 89


Теперь с полосками! :)


Просмотр профиля WWW
« : Март 17, 2014, 10:41:47 »

Местный официальный дилер MINI Roma прислал в электронную почту приглашение на тест-драйв нового Mini Cooper на эти выходные:


Титульная страница итальянского сайта MINI тоже посвящена этому событию: впервые можно самостоятельно попробовать MINI нового поколения!
Титульная страница сайта Mini.it
Естественно, я не мог пропустить такую возможность, отправился в первый же день, в субботу.

Приношу извинения за качество фотографий, брать большую камеру в автосалон постеснялся, так что щёлкал мыльницей. Освещение на улице очень неровное - ярко светит солнце, в Рим пришла весна и днём у нас +20°C - зато внутри салона достаточно темно плюс очень яркая разноцветная подсветка, выглядит весёленько, но снимать нереально:
Интерьер автосалона Mini Roma Appia Nuova
Кому интересны фотографии хорошего качества - обратитесь к новостям с профессиональными фото: раз, два, три и так далее, ищите поисковиками.

На переднем плане мы видим максимально запакованный Mini Cooper S с автоматом, светлым салоном и всеми плюшками - но в анонимном сером цвете (если быть точным, то без цвета Подмигивающий
New Mini Cooper S
Пропускаем эту скучную машину, идём записываться на тест - украинских прав вполне достаточно (50 лет срок действия? ОГО!),  очередь подошла буквально через полчаса, единственный нюанс: неплохо бы уметь говорить по-итальянски Подмигивающий

Во время ожидания можно походить по автосалону, осмотреть выставленные машины (два новых красных Купера и одна серая эС-ка, плюс всякое старьё: Кабрик, Родстер, Кантрик и Пейсман).
Вот она, цель моего визита, New Mini Cooper
New Mini Cooper

Как вы уже, наверное, знаете, Мини изрядно прибавил в размерах: +10 см в длину, +4 см в ширину, да и выглядит как надутый Купер предыдущего поколения - вон и фонари задние увеличили:
New Mini Cooper

Правда, дальше выяснилась неприятная деталь: на первый тест-драйв привезли только Cooper D (самые популярные в Италии, потому как экономичные - а выглядит точно так же) и топовые Cooper S (для энтузиастов)
New Mini Cooper D

Вся прибавка в длине автомобиля ушла задним пассажирам (хоть машина и осталась 4-местная) и багажнику, пространства для барахла стало заметно больше:
New Mini Cooper, багажник New Mini Cooper, багажник крупным планом

Одна из машин стоит с открытым капотом и подключённая к электрической сети - там можно поиграться бортовой электроникой (подробности - позже)
New Mini Cooper D, фирменный капот с дырками под фары

Заглянем и полюбуемся на новинку, 3-цилиндровый мотор, "половинка" от знаменитой BMW-шной рядной шестёрки (все Мини теперь с такими, кроме Cooper S - там 4 цилиндра, соответственно, "две трети" Подмигивающий
New Mini Cooper D, моторный отсек

Итак, из имеющихся в наличии в первый день тестов для публики Cooper D и Cooper S был выбран, естественно, бензиновый Cooper S на ручной КПП - я-то хотел попробовать обычный Cooper с бензиновым двигателем и ручной коробкой, максимально соответствующий моему Куперу - посмотреть, до чего дошёл прогресс в Мини-строении за 10 лет, но не судьба, придётся ехать ещё раз Улыбающийся

На улице запаркованы несколько разноцветных Mini Cooper D
New Mini Cooper D, BRG - British Racing Green Mini Cooper D - Chocolate

Официальная палитра для новых Мини уже известна, подробности смотрите на оф.сайтах:
Палитра цветов для новых Mini

...и пара Mini Cooper S:
New Mini Cooper S - Red & Grey

Серый Cooper S - мне не интересен, во-первых бесцветен, а во-вторых - на автомате; мне предложили красный - с чёрной крышей, зеркалами и колёсами (о вкусах спорить не будем)
New Mini Cooper S

Ну что вам сказать? 2,0 турбо (192 лошади с конвейера) валит, причём валит очень ровно - характеристика намного ровней, чем у Mini Cooper S R56 (пробовал Roadster полгода назад), просто давишь - оно едет. Как часто бывает при пересаживании на более быструю машину, постоянно ловил себя на превышении в 20-30 км/ч от желаемой скорости Улыбающийся благо, что тормоза соответствуют, управляется всё очень чутко и удобно - короче, чувствуется порода Мини. Что понравилось: подвеска более чёткая, чем в Mini R56 (предыдущего поколения) - хоть и не такая бронебойная, как в R50 (первое поколение). Естественно, органы управления полегче, чем в моём Mini R50 - в обычном режиме (теперь помимо режима Sport есть ещё экономный режим Green) Ещё осуществили, наконец, мою мечту: 6-ступенчатая КПП теперь доступна на всей линейке (Cooper, Cooper D, Cooper S) - мне очень не хватает 6-й передачи на автомагистралях (двигатель вполне бы потянул). Подумаешь! путал 1-ю и заднюю при троганьи с места - скорость нулевая, главное клювом не щёлкать Улыбающийся

К сожалению, времени было крайне мало, проехали буквально 5 километров (проверил по карте: 6,6 км)
Я за рулём New Mini Cooper S

Так что можно говорить только о первом впечатлении: Мини на ходу узнаётся безошибочно, двигателя у нового Cooper S - завались, а заводская характеристика очень линейна, совершенно не ощущается турбина. Самое главное, чего все ожидают: турбо даёт огромный потенциал потенциал для тюнинга, вон BMW 320i F30 небольшими дополнениями и чип-тюнингом успешно превращается в BMW 328i... посмотрим. Всё равно из практических соображений я не хочу покупать машину до рестайла (пусть выявят типичные проблемы и вылечат детские болезни) и новой (б/у год-два-три видится мне более выгодной покупкой) - ну и по надёжности надо понять, что оно такое, потому как современные двигатели BMW доставляют кроме удовольствия от вождения ещё вагон всяких проблем :-/
А вот взять где-то в прокате на недельку, да пожить с такой машиной - это я бы с удовольствием!

Ну и теперь про самое важное: всё, что я рассказывал раньше - вообще не существенно, потому что новый Мини цепляет совсем другим. Кроме того, что машина внутри - премиум-класс в небольшом размере (а по весу они легче, чем предыдущее поколение!) - она просто напичкана всякими гаджетами и игрушками внутри. Вот что будет продавать новые Мини; внешний дизайн? - ок, едет? - ок, цацки-бряцки? - да, да! дайте ещё!!
New Mini Cooper - лезем внутрь

(Продолжение следует)

PS Текст и фото взяты отсюда
« Последнее редактирование: Март 18, 2014, 12:16:29 от krolyk » Записан

20к в год - это не пробег. Это простой Улыбающийся  ©
Мои записки про автомобили и путешествия - заказывайте ещё!
Simutin
Mini Lover
***
Offline Offline

Car: Mini Cooper S
2nd Car: Есть
Город: Севастополь
Сообщений: 113


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Март 17, 2014, 11:48:50 »

Спасибо за обзор! всерьез подумываю, чтобы через годик  поменять своего старика R53 на новую s-ку кабрик. Будем ждать релиза.
Записан

If you need to have something done right - do it yourself)
krolyk
Mini Driver
**
Offline Offline

Car: Mini Cooper
2nd Car: Not Mini
Город: Рим/Прага/Киев
Сообщений: 89


Теперь с полосками! :)


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : Март 17, 2014, 12:03:39 »

Спасибо за обзор! всерьез подумываю, чтобы через годик  поменять своего старика R53 на новую s-ку кабрик. Будем ждать релиза.
Всегда рад!

Кабрик - только если реально нужно возить больше 2 человек, ящетаю что куда практичней Родстер  Смеющийся
Записан

20к в год - это не пробег. Это простой Улыбающийся  ©
Мои записки про автомобили и путешествия - заказывайте ещё!
MaxiMax
Капитан
Mini Hero
***
Offline Offline

Car: Mini Cooper S
2nd Car: Mini Cooper Cabrio
Город: Kiev, UA
Сообщений: 8800


9111-9112


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : Март 17, 2014, 12:33:54 »

Андрей, спасибо за отчет!:)
Записан

"Real artists ship" - Steve Jobs
Jay_Cooper
Mini Lover
***
Offline Offline

Car: Mini Cooper S
2nd Car: Нет
Город: Киев
Сообщений: 136


аа6361мо


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : Март 17, 2014, 10:02:21 »

очень интересно будет покатать, понять как новая Sка едет по сравнению с S r56
Записан
krolyk
Mini Driver
**
Offline Offline

Car: Mini Cooper
2nd Car: Not Mini
Город: Рим/Прага/Киев
Сообщений: 89


Теперь с полосками! :)


Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : Март 18, 2014, 12:03:56 »

Итак, продолжу рассказ, мы остановились перед открытой дверью:
New Mini Cooper - лезем внутрь

Ещё раз прошу прощения за качество фотографий: щёлкал мыльницей, внутри автосалона достаточно темно, а уж внутри салона машины внутри автосалона... Вспышка, естественно, даёт страшные блики и получается ещё хуже Грустный
Кому интересны фотографии хорошего качества - обратитесь к новостям с профессиональными фото:  раз, два, три и так далее, ищите поисковиками.


Естественно, что для демонстрации привезли изрядно запакованные автомобили - комплектация близка к максимальной. Что из упомянутых ниже плюшек будет на реальных машинах в продаже - я не в курсе, тем более, что комплектации различаются от страны к стране. Копайте официальные сайты MINI, там опций - завались! ещё больше, чем было раньше. Скажем, к подогреву заднего стекла и зеркал заднего вида, добавился подогрев лобового стекла (в Италии эти опции никто не заказывает - обычно они есть только на машинах, импортированных из других стран)  На первом фото ещё заметно толстое внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением.
Обратная сторона этого изобилия известна: Mini Cooper имеет начальную цену в 20k€, но если его запаковать от души, то ценник тяготеет к 27-28k€ :-/

Уже на первом фото видно, что сотворили в третьем поколении Миников: обратите внимание на ширину торпедо сверху, от панели приборов до кромки стекла. Лобовое стекло отодвинуто дальше вперёд! вам капот кажется длинным? мне он кажется коротковат - а стекло слишком далеко впереди, из-за традиционного крутого наклона стекла верхняя кромка закрывает обзор больше, чем раньше, значит, под светофором придётся останавливаться ещё дальше Грустный

Также на первом фото видно кресло с уймой настроек: вперёд-назад, вверх-вниз, наклон спинки, поясничный подпор - и выдвигающаяся поддержка под бёдра. Вот фото правого сиденья с полностью выдвинутой поддержкой ног:
Поддержка бёдер в новых сиденьях New Mini Cooper
Конечно, в таком кресле можно устроиться комфортно практически с любым телосложением; оцените также боковую поддержку новых кресел. Впрочем, диапазон настроек руля диктует достаточно низкую посадку - дескать, это автомобиль со спортивным характером, или минивен? Улыбающийся  Но даже усевшись достаточно низко, обзор открывается отличный; при вертикальной (правильной) посадке видны края капота (в моём Мини такого нет и близко), отлично чувствуется габарит машины - и с непривычки она кажется ужасно широкой о_0
Наружные зеркала заднего вида стали заметно больше (в основном - в высоту), обзор в них отличный: через 5 минут за баранкой я спокойно парковался задним ходом по зеркалам, не глядя на экран парктроника (не привыкши я Улыбающийся В заднее окно обзор тоже хороший; хоть снаружи остекление кажется меньшей высоты, в реальности высота стёкол примерно такая же - это борта стали чуть выше, потому пропорции чуть изменились.

Общее расположение органов управления получилось вот таким:
Расположение органов управления
Ручка управления светом переехала на панель слева под рулём, рычажок управления поворотниками - без фиксации (не защёлкивается в стороны), справа - рычажок управления стеклоочистителем с регулировкой частоты прерывистого режима, руль круглый и трёхспицевый (некруглую баранку я заценил на Audi A1) - ну и кнопки какие-то там, не вникал, не до того было. Центральные решётки вентиляции теперь не круглой формы, а обрамляют большую "тарелку" в центре консоли - что мне кажется разумным и взвешенным решением, функционально и вписывается в дизайн.
Большая "тарелка" в центре консоли теперь лишена стрелочных приборов - там только экран музыкально-равзлекательно-навигационной системы и кнопки управления ею:
Центральная консоль - вспышка :-/
А вот дальше начинаются расстройства:
- комбинация приборов за рулём выполнена в виде большого спидометра с прилепленным сбоку тахометром, который читается не очень - почему было не сделать два циферблата, как в Chrono Pack для первого поколения?
- "авиационные" переключатели оставлены только для функций, прямо связанных с вождением: огромный красный выключатель Старт/Стоп (что круто) и рядом рычажки для отключения ESP, ASR и системы слежения за разметкой и считывания знаков (если установлена); остальные функции управляются стандартными скучными кнопками. А! ещё сверху у зеркала есть "самолётные" выключатели (как во втором поколении) - блок управления светом в салоне:
Блок управления освещением салона
К слову, управление стеклоподъёмниками перебралось на двери - как у всех обычных машин:
Фото со вспышкой получаются ужасными Грустный
Бардачка в Мини опять два, как в предыдущем поколении:
Два бардачка
Блок управления климатом перестал напоминать по форме эмблему Мини, стало три кругляша, как в большинстве других машин; ну и климат теперь двузонный:
Блок управления климатом
Внизу центральной консоли прячутся гнездо прикуривателя, USB и AUX:
Низ центральной консоли и селектор АКПП
Вокруг рычага МКПП или селектора АКПП сделано кольцо, которое служит для переключения режимов автомобиля: экономичный (Green), обычный (Normal) и динамичный (Sport) - сообразно выбранному режиму окантовка центрального экрана подсвечивается зелёным, белым или красным цветом:
Включение экономичного режима (Green) - зелёная подсветка (фото из обзора по ссылке раз)
Кстати, автоматическая коробка теперь с двумя сцеплениями (со слов сотрудника автосалона), так что и едет быстрее ручки, и экономичность не страдает - открыт вопрос с надёжностью...

Как и раньше, при открытии двери (даже если у вас нет с собой бесконтактного ключа) включается подсветка салона и некоторых приборов (чтобы можно было найти кнопку Старт/Стоп, например Улыбающийся
Подсветка салона и некоторых приборов, пепельница с крышкой
Подсветка обычно приятного голубоватого цвета, но как я понял из пересказа сотрудника, её цвет меняется вместе с режимом автомобиля: Green или Red. Подсвечены колодцы для ног, дверные ручки, ящики в дверях - очень симпатично:
Фото ужасное - полная размазня - но других нет
Надо, пожалуй, выбираться из этой машины, другие посетители мне мягко намекают "хватить там уже возиться с фотографиями!" - второй раз захлопнули багажник так, что я чуть не оглох Подмигивающий

Перемещаюсь в другую машину, которая подключена к электричеству - там можно поиграться электроникой:
Комбинация приборов
Здесь видно, внутри центрального круга для спидометра выделена только верхняя половина, отчего градуировка достаточно плотная и в дороге читается не очень - как минимум, требует привыкания; снизу от спидометра расположен экранчик, внутри шкалы - всякие лампочки (см. ниже). Тахометр, как я уже жаловался, небольшой и тоже читается не очень хорошо (до 5000 об/мин - это дизель, у бензинки шкала более плотная); ещё тахометр недвусмысленно намекает на систему Старт-Стоп: есть два "нуля": Off (зажигание выключено) и Ready (двигатель выключен краткосрочно, под светофором и т.п.) Справа от спидометра - риски индикатора уровня топлива вперемешку с кнопками управления яркости подсветки приборов (в смысле, риски  продолжаются до верхней кнопки, см. ниже)
Комбинация приборов - крупно

А теперь я вам расскажу про самую главную игрушку - и это даже не развлекательно-навигационная система с экраном в центре круга. Впрочем, её описание, наверняка, занимает отдельный толстый том руководства по эксплуатации, чего там только нет! Bluetooth для подключения к телефону, радио AF/FM/DAB/web, читает флешки по USB или музыку с телефона по Bluetooth, навигация и система считывания знаков на дороге, есть тач-панель с распознаванием рукописного ввода...
Панель приборов с места водителя
Но главная цацка - это цветная подсветка вокруг центральной "тарелки". Видите, лампочки светятся только справа - думаете, сломалось? Ничуть, если понажимать стрелки вправо-влево, то сместится курсор в меню на экране - а также изменится сектор подсветки. То есть, круглая подсветка дублирует состояние текущей функции. Например, покрутим регулировку громкости, на экране всплывает столбик с текущим уровнем звука - и тот же уровень громкости дублируется круглой засветкой, крутим громкость - ползёт столбик, меняется подсветка круга:
Регулировка громкости - уровень отображается на экране и вокруг него
Это даёт потрясающий уровень интерактивности, мгновенная реакция машины на ваше действия; цветная круглая подсветка не только отображает выбранный режим автомобиля (эко, норм или спорт) - но мгновенно реагирует на любые ваши действия. Крутим регулировку температуры? Кругляш становится слева синим, справа - красным и превращается в огромный индикатор климат-контроля. А когда вы наиграетесь в регулировками всего-всего и, наконец, поедете - кругляш будет дублировать показания тахометра Улыбающийся
Штука совершенно дурацкая и какая-то детская - но очень захватывающая! Ты в машине крутишь здесь - а она светится там. Прикольно!!! ;-)
Вот центральная консоль в деталях:
Центральная консоль в деталях (фото из обзора по ссылке раз)
Рычаг ручного тормоза - обычный, никаких электронных глупостей; справа от ручника - кнопки управления электроникой, шайба (типа BMW iDrive) и сверху неё - тач-панель для рукописного ввода. Есть передний подлокотник с ящиком, который убирается в вертикальное положение.
Вот тут можно рассмотреть кнопки на руле:
Руль и кнопки на нём
Слева - управление круиз-контролем, справа - управление меню (стрелки и ОК), звуком (громче/тише), телефоном и распознаванием речи.
Вспышка даёт странные эффекты на фото, например, вот тут можно рассмотреть, какие вообще сигнальные лампы предусмотрены на панели спидометра:
Лампочки на панели приборов
На заднее сиденье я так и не залезал - забыл, хотя собирался. Вроде как, там тоже подлокотник сделали; ну и как раньше, сиденье отформовано на для двоих.

Как-то так, может ещё что-то вспомню...

PS Вторая часть - про внутренности - скопирована отсюда
« Последнее редактирование: Март 19, 2014, 12:24:08 от krolyk » Записан

20к в год - это не пробег. Это простой Улыбающийся  ©
Мои записки про автомобили и путешествия - заказывайте ещё!
ТриПятерки
Mini Expert
****
Offline Offline

Car: Будет Mini
2nd Car: Есть
Город: Киев
Сообщений: 440


Просмотр профиля
« Ответ #6 : Март 18, 2014, 10:10:12 »

классный отчет.
спасибо.
Записан
Jay_Cooper
Mini Lover
***
Offline Offline

Car: Mini Cooper S
2nd Car: Нет
Город: Киев
Сообщений: 136


аа6361мо


Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : Март 21, 2014, 06:18:08 »

спасибо за подробности!))
Записан
krolyk
Mini Driver
**
Offline Offline

Car: Mini Cooper
2nd Car: Not Mini
Город: Рим/Прага/Киев
Сообщений: 89


Теперь с полосками! :)


Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : Март 21, 2014, 03:48:56 »

Ребята, не хочу отвечать на каждую реплику, чтобы не разводить чатик - но очень рад, что моя писанина кому-то интересна, спасибо всем за тёплые слова!
Значит, буду писать ещё Улыбающийся
Хочу попробовать таки бензиновый Купер 3-цил 1,5 турбо, ну и заинтриговали меня новой "тайной" АКПП о двух сцеплениях, по которой инфы в интернете - нет да ничего  В замешательстве
На связи! (сегодня из Праги Подмигивающий
Записан

20к в год - это не пробег. Это простой Улыбающийся  ©
Мои записки про автомобили и путешествия - заказывайте ещё!
Simutin
Mini Lover
***
Offline Offline

Car: Mini Cooper S
2nd Car: Есть
Город: Севастополь
Сообщений: 113


Просмотр профиля
« Ответ #9 : Март 21, 2014, 10:57:06 »

Спидометр и тахометр как в какой нить хонде  Злой  Зато теперь миник помоему дотянулся до C класса.
Записан

If you need to have something done right - do it yourself)
krolyk
Mini Driver
**
Offline Offline

Car: Mini Cooper
2nd Car: Not Mini
Город: Рим/Прага/Киев
Сообщений: 89


Теперь с полосками! :)


Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : Апрель 01, 2014, 10:38:03 »

Появляются первые видео-обзоры нового поколения Мини   Строит глазки
Записан

20к в год - это не пробег. Это простой Улыбающийся  ©
Мои записки про автомобили и путешествия - заказывайте ещё!
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!